20 января в Академии ФСИН России при поддержке Министерства физической культуры и спорта стартовал чемпионат ФСИН России по зимнему служебному двоеборью и лыжным гонкам. Сегодня работала мандатная комиссия для участников, прошла официальная пристрелка, а также состоялось совещание судей и представителей команд. Торжественное открытие соревнований состоится завтра, 21 января.
В рамках юбилейного проекта, посвященного 50-летию создания первого отечественного пенитенциарного вуза, в Академии ФСИН России состоялась очередная познавательная экскурсия по музею учебного заведения для курсантов-экономистов. Профессор кафедры философии и истории Юрий Реент рассказал о деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы СССР в годы войны.
Студенты академии ознакомились со сферой налогового консалтинга в г. Рязани на примере одной из крупнейших рязанских компаний – ООО «Областная налоговая консультация». Об истории создания и развития компании рассказала ее генеральный директор Надежда Скворцова.
Курсанты 511, 512, 513 и 514 учебных групп юридического факультета специализации «ОРиН в УИС» посетили сразу несколько музеев Рязани: самый большой в стране музей А.И. Солженицына, музей лауреата Нобелевской премии И.П. Павлова, картинную галерею «Виктор Иванов и земля Рязанская» и музей истории Воздушно-десантных войск.
Курсанты 5 курса экономического факультета встретились с сотрудниками главной контрольно-ревизионной инспекции управления делами ФСИН России.
Участниками проекта стали курсанты 2 курса экономического факультета. Ребята выступили с сообщениями на иностранном языке, определили вклад зарубежных экономистов в развитие экономической науки, а также обсудили вопросы, связанные с историей экономических учений.
В Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени М. Горького состоялась дискуссия на тему «Психологические особенности поколения Z». Докладчик, доцент кафедры психиатрии РГМУ, кандидат медицинских наук Илья Федоров, рассказал, что постоянное нахождение в киберпространстве формирует кибердевиантное поведение.
Сегодня большое внимание уделяется профессиональному самоопределению молодёжи. Оно понимается как процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой сфере и способ его самореализации через согласование внутриличностных и социально-профессиональных потребностей. Проще говоря, специальность и будущую профессию молодые люди выбирают еще в школе. Но, без помощи старших наставников ребятам в этом не обойтись.